понедельник, 15 декабря 2014 г.

Ну.вот.пролетела еще одна неделя и еще одна выставка ,самая большая и самая классная выставка-Искусство Куклы-о! Боже! ну сколько же там красоты и это не просто слова,а действительно,необъятных размеров-красота,а сколько позитива,сколько эмоций,сколько вдохновения получаешь от этой красоты,а сколько новых имен,новых знакомых,сколько старых друзей ты встречаешь на ней(выставке),а как приятно когда приходят люди и говорят тебе спасибо за то ,что приобрели на прошлой выставке и сами начали заниматься творчеством,рукоделием,мне было очень приятно,когда ко мне пришли две дамы ,которые приобрели моих собачек в прошлом году и сами загорелись,а главное ,начали валять и такие красивые зверушки у них получаются и очень приятно ,когда люди говорят тебе -спасибо,а еще на выставке мы познакомились с датской кукольницей и это тоже очень приятно и вообще это ощущение даже ,наверно ,необъяснимо ,это просто классно,настолько приятная дама,общалась как с равными( правда через переводчика),ну,я не знаю как все это передать словами,потому что столько эмоций получаешь,столько желания творить дальше ,что наверно ,уже не остановиться .Лично я всем довольна и счастлива .что там была,думаю,что (если все будет хорошо).то и на следующую выставку обязательно пойду,потому что это действительно ПРАЗДНИК для души .ну а сейчас поделюсь небольшим количеством фоток,так как не было много времени ходить ,гулять .фоткать,надо было работать на стенде


Комментариев нет:

Отправить комментарий